Полуось МТЗ заднего моста – инструкция по ремонту

В продаже подшипники задней полуоси МТЗ-80/82, ГОСТ стандарта. 217А шариковый или 42217А-роликовый

текущий ремонт переднего моста мтз-82

Беларусы ценятся на много больше! Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум.
Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Ход подвески вниз во время движении трубы шкворня 13 ограничивается корпусом Один морально устарел, а другим делать нечего, больше на запчасти потратишься.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. После этого снова проверьте, присутствует ли осевое перемещение шестерни.

Сама же труба входит в гильзу 47 , также она запрессована в редукторном корпусе 53 и застопорена штифтом.

Дифференциал устанавливается в крышке 20 и корпусе 34 на конических роликовых подшипниках

Рулевую тягу устанавливать масленками назад по ходу трактора. Состав нижней конической пары: ведущая шестерня 54 в корпусе редуктора 53 и ведомая на шлицах фланца диска 2 , на котором закрепляется диск колеса 8.

МТЗ жрёт больше, но и тянет лучше. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левый , а габаритные размеры следующие: наружный диаметр — 57 мм; ширина — 9 мм; диаметр отверстия по выступающей резиновой или силиконовой кромке — 35 мм.
Ремонт заднего моста трактора МТЗ 892 , второй день

Читайте дополнительно: Как отрегулировать сцепление на МТЗ-80 видео

Выпрессовка полуоси заднего моста из рукава 1 — полуось; 2 — рукав полуоси; 3 — съемник Рис.

Опорой для нижнего конца пружины служит стоящий в корпусе редуктора 53 подшипник

При необходимости проводят регулировки, устраняя увеличенные зазоры.

Снятие тормозных дисков Механизма блокировки дифференциала МТЗ Неработоспособность механизма блокировки дифференциала МТЗ может быть вызвана разрывом диафрагмы, износом дисков фрикционной муфты и блокировочного вала. Взаимное расположение деталей механизма блокировки дифференциала 1 — крышка; 2 — крышка диафрагмы; 3 — диафрагма; 4 — прокладка; 5 — нажимной диск; 6 — блокировочный вал; 7 — отжимной диск; 8 — диск; 9 — промежуточный диск; 10 — корпус блокировочной муфты; 11 — кожух Полуоси трактора МТЗ Следы смазки на внутреннем ободе колеса или на крышке рукава полуоси свидетельствуют о разрушении или потере эластичности манжеты полуоси. Установить d—60 мм; наставка специальная. Рулевую тягу устанавливать масленками назад по ходу трактора.

Разборка производится в такой последовательности: Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Фото для привлечения внимания. Надеемся, что данная статья была Вам полезна.


Если они движется на шлицах, значит, гайку нужно подтянуть. Отвернуть болты крепления крышки переднего колеса, снять крышку и прокладку со ступицы переднего колеса. Обслуживание колесного редуктора Чтобы не доводить колесный редуктор до состояния, когда ему понадобится капитальный ремонт, конструкцию нужно постоянно обслуживать. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. При превышении силы трения в дисках 26, 28 при включенном переднем мосте во время поворота трактора МТЗ 82 они пробуксовывают.

Сорока легче и экономичнее мтз нет. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок При превышении силы трения в дисках 26, 28 при включенном переднем мосте во время поворота трактора МТЗ 82 они пробуксовывают.

Выпрессовка подшипника из рукава полуоси 1 — подшипник; 2 — рукав полуоси; 3 — съемник Рис. Евгений Осипов 09 августа 82 на его хоть запчасти. МТЗ устройство переднего ведущего моста. Для перехода на сайт нажмите “В магазин” На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Замена подшипника на полуоси МТЗ.

Рекомендуем: МТЗ-80 регулировка клапанов

Особенности ступицы трактора МТЗ

Ступица колеса МТЗ представляет собой узел, соединяющий подшипниковую часть и подвеску. Именно ступица обеспечивает свободное вращение колеса и передачу крутящего момента.

Главным компонентом ступицы трактора МТЗ является подшипник. Вращение подшипника приводит в движение колесо и тормозной диск и барабан – они вращаются относительно поворотного кулака или балки.

Беларусы МТЗ 80 и 82 различаются приводом – у МТЗ 80 задний привод с колесной формулой 4х2, а 82-й имеет привод на все колеса. Соответственно, на МТЗ 80 нет привода переднего моста, и вращение от коробки передается только на задние колеса. Передний мост служит в качестве опорной балки полурамы, на которой находятся рулевые тяги и управляемые колеса. На ведущих колесах тракторов МТЗ ступицы передают крутящий момент через полуоси. Их отличительной особенностью является наличие специальных шлиц, в которые вставляется выходной вал (привод) от трансмиссии.

Таким образом, ступица колеса МТЗ выполняет следующие функции:

  • передает крутящий момент на колесо;
  • удерживает узлы на полуоси;
  • позволяет колесу трактора свободно вращаться;
  • удерживает компоненты тормозной системы;
  • крепит колесный диск.

Кузов

Кабина

Кабина

Кабина

Унифицированная кабина

Пол кабины

Окно ветровое и заднее

Стекла, профили

Стеклоочиститель электрический

Ручной стеклоочиститель

Стеклоомыватель

Двери

Двери кабины

Двери кабины

Сиденье

Сиденье водителя

Вентиляция и отопление

Блок отопления

Отопитель

Арматура блока отопления

Арматура отопителя

Электрофакельный подогреватель

Принадлежности

Зеркало заднего вида

Козырек противосолнечный. Облицовка

Поручень (МТЗ-82Р)

Капот, крылья, облицовка радиатора

Облицовка. Капот

Крылья задние. Крылья передние

Подножка

Подножка (МТЗ-82Р)

Крылья передние

Состав опор валов КПП

Обращайте внимание на исполнение коробки в части её комплектации редуктором повышенных-пониженых передач или реверс-редуктором, где конструкция будет отличатся.  Отличием КПП МТЗ 82 от МТЗ 80 является только наличие раздаточной коробки для привода переднего ведущего моста.

коробка передач мтз 82

первичный вторичный вал КПП МТЗ 82(80)

Место установки Номер подшипника

ГОСТ

ISO

Тип размер (мм)

D –наружный диаметр

d- внутренний диаметр

В — ширина

Первичный вал 210 АУШ1

6210 Q6

Шариковый, однорядный

D — 90

d — 50

В — 20

208 А

6208

Шариковый, однорядный

D – 80

d – 40

В – 18

Первичный вал в КПП с реверс редуктором ЗКК50Х57Х36Е

664710 Е

Двухрядный, роликовый игольчатый (сепаратор пластик)

D – 57

d – 50

В – 36

Вал вторичный 6-67512 АШ2

32212R P6

Роликовый конический

D – 110

d – 60

В – 29,75

6-7610 АШ2

32310

Роликовый конический

D – 110

d – 50

В – 42,25

подшипники КПП мтз 82

Промежуточный и внутренний валы КПП

Вал промежуточный 60210 АУШ1

6210-Z

Шариковый, однорядный

D – 90

d – 50

В – 20

ЗКК 72Х82Х45Е Роликовый, радиальный, двухрядный игольчатый (пластиковый сепаратор)

D – 82

d – 72

В – 45

Внутренний вал 6-12115 ЕМУШ1

N1015

Роликовый, радиальный, однорядный

D – 115

d -75

В – 20

Ось промежуточной шестерни заднего хода ЗКК 30Х35Х46Е Роликовый, радиальный, двухрядный игольчатый (пластиковый сепаратор)

D – 35

d – 30

В – 46,

Вал первой передачи и заднего хода 208 А

6208

Шариковый, однорядный

D – 80

d – 40

В – 18

50308 А

6308 N

Шариковый, однорядный с наружной канавкой под стопорное кольцо

D – 90

d – 40

В – 23

Редуктор КПП 307А

6307

Шариковый, однорядный

D – 80

d – 35

В – 21

Пара подшипников 212 АУШ1

6212

Шариковый, однорядный

D – 110

d – 60

В – 22

подшипники КПП МТЗ 82

Вал первой передачи и заднего хода

Место установки Номер подшипника

ГОСТ

ISO

Тип размер (мм)

D -наружный диаметр

d- внутренний диаметр

В — ширина

Реверс редуктор в соответствующей комплектации КПП 211 АШ1

6211

Шариковый, однорядный

D – 100

d – 55

В – 21

864906 Е  Игольчатый, цилиндрический, однорядный

D – 46,814

d – 31,675

В – 44

Понижающий редуктор 211 АУШ1

6211

Шариковый однорядный

D — 100

d — 55

В — 21

подшипники кпп мтз 82

Реверс-редуктор КПП

подшипники кпп мтз 82

Редуктор КПП

Описание

Роликовый с короткими цилиндрическими роликами

Шариковый радиальный однорядный, узел применения: Полуось, рукав — обозначение и размеры

подшипники Катикс

  • Место установки: Полуось, рукав
  • Габаритные размеры в мм: 85х150х28
  • Тип подшипника: Шариковый радиальный однорядный
  • Количество штук в узле: 4
  • Номер подшипника: 217

Комментарии

Комментариев пока нет.

 

Применяемость в других агрегатах:

 

Двигатель

Двигатель

Подвеска и блок цилиндров дизеля

Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов

Поршни и шатуны. Коленчатый вал и маховик

Распределительный механизм

Газопровод дизеля

Установка насоса рулевого управления

Пусковой двигатель

Кривошипно-шатунный механизм

Глушитель

Регулятор пускового двигателя

Механизм передачи и включения пускового двигателя

Система питания

Топливные баки

Топливные трубопроводы и топливная аппаратура

Топливный насос 4УТНМ

Регулятор топливного насоса

Подкачивающий насос

Форсунка ФД-22

Фильтр-отстойник

Управление подачей топлива

Управление подачей топлива

Воздушный фильтр. Воздухоочиститель

Воздушный фильтр. Моноциклон

Аварийный останов дизеля

Фильтр топливной тонкой очистки

Карбюратор

Воздухоочиститель

Дистанционное управление

Топливный бак

Система выпуска отработанных газов

Глушитель

Система охлаждения

Водяной радиатор. Подвеска и шланги. Кожух вентилятора

Термостат системы охлаждения дизеля Д-243

Водяной насос и вентилятор

Шторка

Термостат

Система смазки

Масляный картер

Приемник масляного насоса и масляный насос

Центробежный масляный фильтр

Масляный радиатор

Трансмиссия

Сцепление

Корпус сцепления

Корпус сцепления (диски, отводка)

Корпус сцепления

Корпус сцепления и понижающий редуктор

Привод выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Коробка передач

Коробка передач

Корпус коробки передач

Вал первичный. Вал вторичный

Вал промежуточный

Вал 1 передачи и заднего хода

Коробка передач. Редуктор

Механизм переключения передач

Управление понижающим редуктором

Коробка раздаточная

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка (МТЗ-82Н)

Мост передний

Передний ведущий мост. Дифференциал

Главная передача переднего ведущего моста

Редуктор конечной передачи

Передний ведущий мост в сборе (МТЗ-82Р)

Мост задний

Корпус заднего моста. Дифференциал

Механизм блокировки дифференциала

Бортовой редуктор. Колеса передние и задние (МТЗ-82Р)

Передача карданная

Карданный привод. Карданный вал переднего моста

Ограждение карданного вала

Подшипники переднего моста МТЗ 82

Первая таблица отражает комплектацию моста портального типа 72-2300020-А-04 с коническими шестернями в колёсных редукторах. Вторая таблица — состав усиленного балочного моста 822-2300020-04(02) с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами.

Подшипники дифференциала 52-230-3010-Б ПВМ МТЗ 82

дифференциал 52-230-3010-Б для ПВМ с коническими шестернями

Подшипники колёсного редуктора ПВМ МТЗ 82

Бортовой редуктор ПВМ с коническими шестернями

№1

Горизонтальная полуось конечной передачи ПВМ 72-2300020-А-04 Пара подшипников

7507 А

32207

Роликовый радиально-упорный конический

D-72

d-35

В-24,25

Вертикальный вал конечной передачи в бортовом редукторе ПВМ 72-2300020-А-04 Пара подшипников

7507 А

32207

Роликовый радиально-упорный конический

D-72

d-35

В-24,25

Дифференциал          52-230-3010-Б ПВМ марки 72-2300020-А-04 Пара подшипников

6-7212А

30212

Роликовый радиально-упорный конический

D-110

d-60

В-23,75

Стакан главной передачи с ведущей шестерней ПВМ марки 72-2300020-А-04 7607 А

32307

Роликовый радиально-упорный конический

D-80

d-35

В-32,75

7506 А

32206

Роликовый радиально-упорный конический

D-62

d-30

В-21,25

Подшипник поворотной трубы  бортовой редуктора с коническими шестернями ПВМ марки 72-2300020-А-04 8208

51208

Упорный шариковый подшипник

D-68

d-40

В-19

Верхний подшипник ведущей шестерни привода колеса 208

6208

Однорядный шариковый подшипник

D-80

d-40

В-18

Нижний подшипник ведущей шестерни привода колеса 209

6209

Однорядный шариковый

D-85

d-45

В-19

Ступичный вал колеса

Колёсного редуктора с коническими шестернями

Пара подшипников

6-7212 А

30212

Роликовый радиально-упорный конический

D-110

d-60

В-23,75

Ведомая шестерня привода колеса 2310 КМ

N310

Роликовый однорядный радиальный

D-110

d-50

В-27

Подшипники главной передачи ПВМ МТЗ 82

Ведущая шестерня главной передачи

Обращаем внимание, что устройство главной передачи обеих мостов и её комплектация подшипниками абсолютно одинакова. Поэтому во второй таблице не указаны подшипники ведущей шестерни главной передачи (стакана) моста.

Подшипники дифференциала балочного ПВМ МТЗ 82

дифференциал ПВМ с планетарно-цилиндрическими колёсными релдукторами

Дифференциал

52-230-3010-Б-01

ПВМ марки

822-2300020-04(02)

Пара подшипников    263212 А Роликовый радиально-упорный конический

D-110

d-60

В–23,75

Поворотные опоры  планетарно- цилиндрического колёсного редуктора ПВМ марки 822-2300020-04(02) Пара подшипников нижний и верхний на одном редукторе

1027307 А

31307J

Роликовый, радиально-упорный, конический

D-80

d-35

В-15

Карданное сочленение полуоси 704702 КЗС10 (по 8 шт на каждую сторону) Роликовый игольчатый в металлической наружной обойме без сепаратора

D-30

d-16,305

В-25

Цилиндрическая ведущая шестерня привода планетарного редуктора Пара подшипников 2007109

32009

Роликовый радиально-упорный конический

D-75

d-45

В-20

Ступичный вал колёсного редуктора наружная опора у фланца 7514 А

32214

Роликовый радиально-упорный конический

D-125

d-70

В-33,75

Блок двух шестерён планетарного редуктора 53609

22309 Е

Роликовый двухрядный радиальный

D-100

d-45

В–36

Внутренняя опора ступичного вала в стакане с крышкой 7509 А

32209

Роликовый радиально-упорный конический

D-85

d-45

В-24,75

Подшипники балочного моста МТЗ 82

Поворотные опоры колёсных редукторов балочного моста

подшипники колёсного редуктора балочного ПВМ МТЗ 82

Планетарно-цилиндрический колёсный редуктор

Отзывы

С этим товаром покупают

  • dummy200.png

    Рукав полуоси трактора МТЗ (50-2407020-А, Задний мост)

  • dummy200.png

    Рукав полуоси трактора МТЗ (50-2407020-А-01, Задний мост)

  • Комплект подшипников КПП МТЗ-80/МТЗ-82

    Комплект подшипников КПП МТЗ-80/МТЗ-82

  • Крышка рукава 50-2407028

    У нас Вы всегда найдете необходимые запчасти заднего моста МТЗ отличного качества по низкой цене (вал блокировочный, кран блокировки, дифференциал и др.). Гарантия, доставка по Украине перевозчиками. Работаем с НДС.

С этим товаром покупают

  • Вилка переключения 4и5 передач 50-1702116

    У нас Вы всегда найдете необходимые запчасти КПП МТЗ отличного качества по низкой цене (шестерня, валы, стопорные кольца, корпус и др.). Гарантия, доставка по Украине перевозчиками. Работаем с НДС.

  • dummy200.png
  • Шестерня 70-1601331 промежуточная z=27 (пр-во МЗШ)

    У нас Вы всегда найдете необходимые запчасти сцепления МТЗ отличного качества по низкой цене, а именно.: вал, вилка, втулка, гайка, корпус, кронштейн, муфта, накладка, отводка, палец, пружина, рычаги, шестерня и другое.

  • dummy200.png
  • dummy200.png

Вверх

Доставка и оплата

Подробно об условиях доставки и оплаты в разделе

Доставка и оплата

.

Опоры механизма заднего моста

Дифференциал 7515 А

32215

Роликовый конический радиально-упорный

D — 130

d — 75

В — 33,25

7215 А

30215

Роликовый конический радиально-упорный

D — 130

d — 75

В — 27,25

Ведущие шестерни конечной передачи Пара подшипников на каждую сторону

42212 КМ

NJ212EC

Роликовый цилиндрический однорядный

D — 110

d — 60

В — 22

Полуоси с ведомыми шестернями конечной передачи Пара подшипников на каждую сторону

217 А

6217

Шариковый однорядный

D — 150

d — 85

В — 28

подшипники заднего моста МТЗ 80

Дифференциал и ведущие шестерни конечной передачи заднего моста

Для справки! Задний мост МТЗ 50(52) абсолютно взаимозаменяем с мостом МТЗ 80(82) и долгое время устанавливался на тракторах обеих марок. Отличием в конструкции является состав опорных подшипников дифференциала, где в МТЗ 50 устанавливалась пара одинаковых деталей под номером 7215.

Подшипники заднего моста МТЗ 80

Полуось конечной передачи заднего моста

Принадлежности

Инструмент и принадлежности

Инструмент тракториста

Аптечка

Ящик инструментальный

Оцените статью
Добавить комментарий