ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

Каталог запчастей ЗИЛ 433360

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода

Завод имени Лихачёва совсем немного «не дотянул» до своего 100-летнего юбилея. На рубеже 2013/2014 годов в многолетней истории старейшего отечественного автопроизводителя была поставлена точка.

Обширная территория предприятия (это 300 гектаров, практически в центре столицы, примыкающая к Москве-реке) застраивается новыми жилыми комплексами, офисными зданиями, торгово-развлекательными центрами. «Остался в живых» только маленький цех по производству и обслуживанию правительственных легковых автомобилей премиум-класса.

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода
Если серийное производство семейства «ЗИЛ-4331» ведёт свою историю с 1987-го года, то модель «ЗИЛ-433362» была разработана в конце 90-х годов ХХ века. В то время Завод имени Лихачёва не только ещё не скатывался к банкротству, но даже был на определённом подъёме, наращивая объёмы производства и оправляясь от удара, нанесённого ему «шоковой терапией» 90-х.

Справедливости ради нужно отметить, что количество ЗИЛовских грузовиков, выпущенных в те годы, росло вовсе не потому, что они были очень конкурентоспособными, современными и востребованы на рынке. Напротив, «ЗИЛ-4331» уже в первые годы своего серийного производства был безнадёжно устаревшей «моделью прошлого века», а новый «ЗИЛ-5301 Бычок» был бесконечно далёк от совершенства и во многом уступал конкурентам.

Спрос на «ЗИЛ»ы в конце 90-х / начале 2000-х был создан во многом искусственно, благодаря невероятно энергичной деятельности тогдашнего столичного мэра Юрия Лужкова. С 1997-го года контрольный пакет акций завода принадлежал правительству Москвы. Все столичные, и многие региональные коммунальные и прочие службы оснащали свой автопарк «ЗИЛ»ами именно по настоятельным рекомендациям Юрия Михайловича и его помощников.

В 1997 году в самом авторитетном автожурнале страны «За рулём» анонсируется выпуск новой модели в рамках 4331-го семейства. Это «ЗИЛ-433362» – универсальное шасси, максимально приспособленное для успешной работы илососных вакуумных установок для канализационных колодцев и ливнёвки; комбинированных дорожных машин для уборки улиц и т.п.

Почему это наш МКАД чистят от снега «их» грузовики «Мерседес» с системой «Шмидт»? Непорядок! Наш «ЗИЛ», может, не красавец, но дело свое знает! И вместо импортной техники закупались новые «ЗИЛ-433362», с новой же системой «ПР-1 Экомтех» Ряжского авторемонтного завода. И т.д., и т.п.

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода02

Юрий Лужков стремился сохранить промышленное производство в столице, используя «административный ресурс».

В 2000 году три автомобиля марки «ЗИЛ-433420» совершили, при поддержке правительства Москвы, уникальный кругосветный (!) автопробег по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва.

Первый этап кругосветной экспедиции длиною 13 с половиной тысяч километров был пройден за 62 дня и завершился в поселке Уэлен на берегу Берингова пролива (Чукотка). Затем – на Аляску, и через весь североамериканский континент к Атлантике. Всего экспедиция на «ЗИЛ-433420» преодолела 45 тысяч километров. Последний километр, до Красной Площади, вместе с членами экспедиции проехал и сам московский мэр.

Памятна также история с производством колоколов для возрождаемого Храма Христа Спасителя. 14 колоколов весом то 8 кг до 27 тонн были изготовлены на «ЗИЛ»е!
А затем и мэр, и весь состав столичного правительства сменился.

Новые чиновники подошли к проблеме Завода имени Лихачёва с холодным и прагматичным расчётом: завод – это актив, и он должен приносить прибыль, а не хлопоты и убытки. Без мощной поддержки пресловутого «административного ресурса» устаревшие, неэкономичные и малорентабельные, по сравнению с современными конкурентами, «ЗИЛ»овские грузовики оказались уже окончательно никому не нужны.

Данных о том, сколько было выпущено единиц модификации «ЗИЛ-433362», нет. Но, по всей видимости, не так много. Эпоха грузовиков, работающих на бензине, прошла, и «ЗИЛ-433362» – один из последних её представителей.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Спасибо за заявку!

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Характеристики:

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Масса загружаемых материалов, кг 5000
Вместимость цистерны, м3 6,5
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Ширина рабочей зоны при мойке, м 10
Ширина рабочей зоны при поливке, м 20,5
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м 2,3
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м 2,6 ~ 3
Ширина рабочей зоны при распределении противогололедных материалов, м 3 ~ 12
Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2 50 ~ 350
Плотность посыпки солью, г/м2 5 ~ 60
Вместимость емкостей под солевой раствор, м3 1,0
Габаритные размеры, мм длина 6620
ширина 2500
высота 2700

Качество и безопасность производства работ на первом месте

Наличие разрешений для проведений работ в центре Москвы, машины аттестованы и зарегистрированы в РОСТЕХНАДЗОРЕ

Скидки при заказе на длительные сроки

Гарантия от поломки – все машины проходят своевременный осмотр

Четкие сроки – техника приезжает за 30 минут до начала работы

Трансмиссия «ЗИЛ-433362»

Коробка передач на «ЗИЛ-433362» – пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передних передачах, кроме первой. Передаточные числа: первой скорости – 7,44; второй – 4,10; третьей – 2,29; четвёртой – 1,47; пятой – 1,00; заднего хода – 7,09.

Сцепление однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин. Диаметр ведомого диска составляет 340 мм. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем.

Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный. Передаточное число – 6,33. Карданная передача – это два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры – на игольчатых подшипниках. Колёса дисковые, 7,0–20. Шины радиальные, камерные, 260R508.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

зил 433362 ко 520

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.

Двигатель шасси ЗИЛ 433362

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110) при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402) при 1800-2000 мин.-1

Рама, подвеска, ходовая часть

Несущей основой всей конструкции автомобиля является рама, собранная из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых снабжён сечением швеллера. Эти продольные части объединены в пяти местах балками-поперечинами из стали той же марки.

Рама, подвеска, ходовая часть
Достаточную плавность хода обеспечивает зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полу-эллиптической конструкции.

Передняя их пара дополнена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа. Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку в загруженной автомашине, усилены дополнительными металлическими листами.

Шасси, применяемые с автопоездами, также оснащаются особым комбинированным краном для подключения тормозных систем прицепа.

Неправильно введен код проверки!

Попробуйте еще раз.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Ссылка на канал youtube

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Система электрооборудования

Электросистема «ЗИЛ-433362» – однопроводная, с номинальным напряжением 12 Вольт. Система зажигания контактно-транзисторная. Стартер – с напряжением 12 Вольт, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением. Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 Вольт, марки «6-СТ-78» (или «6-СТ-81») ёмкостью 78 (81) Ампер/часов.

Генератор переменного тока «Г130» выдаёт мощность до 350 Ватт и постоянный ток силой 28 Ампер. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Основные типы применяемых надстроек

Многофункциональность ЗИЛа-433362 делает затруднительным перечисление всех возможных вариантов его применения. Скорее всего, начать список нужно с фургонов, изготавливаемых из металла, фанеры, сэндвичевых панелей и других материалов:

  • под промышленные товары;
  • продукты питания;
  • замороженные продукты (рефрижераторы с термоизоляцией из пенопласта и пенополиуретана);
  • хлебобулочные изделия (изотермические) и другие типы фургонов.

Для вас собрана информация о ценах на популярные модели бензорезов Штиль, например — ТС 420.

Среди обширного перечня специализированных надстроек можно назвать наиболее востребованные:

  • гидроподъемники (АГП 18.4), применяемые при монтаже и ремонте широкого перечня зданий и сооружений, городских систем энергоснабжения и транспортного электрооборудования и тому подобных объектов высотного размещения;
  • аварийно-ремонтные машины, оборудованные дизель-генераторной установкой с запасом горючего и ремонтной мастерской в двух отсеках надстройки.

Возможности шасси позволяют размещать под днищем дополнительные ящики для сварочного и другого инструмента. Такие машины незаменимы для проведения автономного ремонта в полевых условиях; различные варианты монтажа автомобильных цистерн. Такие варианты широко применяются в качестве пожарных машин, позволяющих перевозить оборудование для подачи свыше 2-х тонн воды с пенообразователем в очаг возгорания и расчет из 7 человек.

Дополнительно устанавливаются ящики с инструментом и песком; как вариант монтажа цистерн можно назвать всевозможные топливозаправщики и т. п.;

  • мусоровозы и другая санитарная техника включает различные по способу подачи варианты бункеров (сбоку, сзади);
  • машины для уборки улиц (поливальные, моечные, разбрасыватели песка и соли и т. п.);
  • надстройки для выполнения ассенизационных работ (вакуумный отсос для очистки канализации, септиков и т. п.);
  • погрузчики, бункеры и самосвалы.

Несмотря на прошедшее после выпуска первого экземпляра ЗИЛа-433362 десятилетие, модель продолжает пользоваться повышенным спросом среди потребителей.

Цена около 2-3 миллионов рублей на новенький погрузчик, собранный на базе шасси, оказывается вполне приемлемой, ведь для многих стоимость зарубежного аналога становится неподъемной.

Кроме того, популярность отечественной функциональной модели реально подкреплена развитой ремонтной инфраструктурой и снабжением недорогими запчастями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Амо зил: 5301 бычок , 433362

ЗиЛ 5301, или как его называют, Бычок – это малотоннажный грузовик, произведенный на отечественном Заводе имени Лихачева. Выпускается, начиная с 1995 года. Оснащается неприхотливом в обслуживании и качестве топлива дизельным двигателем. Машина отличается высокой проходимостью, мощностью и достаточно низким расходом топлива. Стоимость автомобиля – также ее один из основных плюсов.

Выпускается ЗиЛ 5301 в огромном количестве модификаций кузовов. Бортовой грузовик, грузопассажирский фургон, шасси для фургонов, шасси для специальных кузовов, цельнометаллический фургон, бортовое шасси с двухрядной кабиной и пр.

Также предусмотрено несколько разновидностей баз, в связи с чем изменяется и длина кузова. Таким образом, этот автомобиль подходит для выполнения самых разнообразных целей и задач.

Отлично зарекомендовал себя на российских дорогах – не гниет, подвеска крепкая, хорошая проходимость.

Еще один среднетоннажный отечественный грузовик АМО ЗиЛ 433362 выпускается, начиная с 2003 года. Универсальное шасси позволяет устанавливать широкий спектр кузовов и надстроек, начиная от бортового кузова и заканчивая спец оборудованием.

Машина конструировалась таким образом, чтобы она могла эксплуатироваться на дорогах самого разного качества, а также проходить участки бездорожья.

На протяжении более десяти лет ее использования, она действительно зарекомендовала себя, как простой и недорогой в обслуживании, легкий в управлении и надежный грузовик.

Кабина ЗиЛа изготовлена с передним размещением двигателя, и рассчитана на три посадочных места. Достаточно габаритное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.

Водительская и пассажирская дверь открываются на угол 90 градусов, ступеньки находятся на нужных местах, что позволяет легко осуществлять посадку и высадку. Втроем в кабине довольно просторно, поэтому можно ездить даже на длительные расстояния.

Предусмотрены модификации, дополнительно оборудованные спальным местом.

Эти два грузовика, производства ЗиЛ, отлично зарекомендовали себя за долгие годы эксплуатации. Несмотря на свою низкую стоимость, они обладают достаточно внушительными техническими характеристиками и возможностями.

Также производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров, удобстве управления и безопасности. Эти машины легки и очень дешевы в обслуживании – запчасти представлены в широком ассортименте, доступ к основным узлам для ремонта максимально прост.

Приобретение ЗиЛа – это выгодное вложение ваших денег, которые очень быстро будут окуплены.

ЗиЛ 5301 Бычок

Оборудован современной модификацией дизельного рядного четырёхцилиндрового двигателя ММЗ-Д.245. Грузоподъёмность шасси «Бычка» — 3,5 тонны. На шасси устанавливается стандартный фургон или борт длиной 4 метра, кроме того возможно удлинение шасси под фургоны до 5.5м. Так же на удлинённое шасси мы устанавливаем платформы эвакуаторов различных типов.

ЗиЛ 433362

В данный момент продажа автомобилей ЗиЛ 433362 прекращена. У нас вы можете отремонтировать автомобили ЗиЛ 433362, а также установить любые надстройки на эксплуатируемый автомобиль.

Источник: https://www.furgon-center.ru/trucks/zil/

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Длина — 6,6 метров; Ширина — 2,4 метра; Высота — 2,66 метра;
  • Колёсная формула – 4х2;
  • Штатная максимальная масса перевозимого груза – 6830 кг;
  • Масса снаряжённого шасси – 3945 кг;
  • Допустимая полная масса автомобиля – 11200 кг;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 19200 кг;
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины: передних колёс – 21750 Н (2175 кгс); заднего моста – 17700 Н (1770 кгс);
  • Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины: передних колёс – 30000 Н (3000 кгс); заднего моста – 82000 Н (8200 кгс).
  • Радиус поворота – 6,9 метров;
  • Колея передняя – 1,93 м, колея задняя – 1,85 м;
  • Максимальная скорость: при полной массе автомобиля – 90 км/ч, при полной массе автопоезда – 80 км/ч;
  • Контрольный расход горючего при скорости 60 км/ч – 25,8 литров; автопоезда – 33 литра;
  • Вместимость топливного бака – 170 литров.

Технические характеристики в цифрах-01

Пожарный автомобиль «АЦ-3,5-40» на базе «ЗИЛ-433362».

Эксплуатация и ремонт

Инструкция по эксплуатации содержит указания по техобслуживанию машин и правила ремонта техники. Перечисляются методы поиска неисправностей грузовика и способы их устранения, методы регулировки и ремонта с использованием запасных деталей. Имеются подробные схемы выполнения ремонтных работ.

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Особенности электрооборудования

С 1966 по 1986-ой год ЗИЛ-131 выпускался в неизменном виде. Затем вышли три его модификации:

  • с карбюраторным двигателем;
  • с дизельным двигателем;
  • с неэкранированной проводкой для гражданских нужд.

Грузовик имеет высокие эксплуатационные качества, но кроме них в его конструкции есть особенности, которые отечественные производители не применяли на других машинах:

  • установлен бензиновый двигатель с 8-ю V-образным расположением цилиндров, имеющий 16 клапанов;
  • традиционная система зажигания заменена на бесконтактную, оборудованную электронным коммутатором;
  • использование экранированной герметичной электропроводки позволило эксплуатировать ЗИЛ 131 в любых погодных условиях.
Оцените статью
Добавить комментарий